Каталог

показать по 9 15 30 все
Фильтр

Подушка треугольник - отлично подходит для носовой части лодки!

Подушка овал подойдёт как для рыбалки на воде, так и для отдыха на суше!

1400
В наличии
В корзину
подушка
подушка

Подушка треугольник - отлично подходит для носовой части лодки!

Подушка овал подойдёт как для рыбалки на воде, так и для отдыха на суше!

Цвет:
1400
В корзину

Подушка кормовая для "ЗВЕРОБОЙ" 3-2

Подушка кормовая предназначена для установки в кормовой части лодки-кресла "ЗВЕРОБОЙ" 3-2. Изготавливается из лодочной ПВХ ткани, служит для придания дополнительной жесткости и уменьшения дифферента  лодки-кресла "ЗВЕРОБОЙ".



Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

1400
В наличии
В корзину
Подушка кормовая
Подушка кормовая "ЗВЕРОБОЙ" 3-2

Подушка кормовая для "ЗВЕРОБОЙ" 3-2

Подушка кормовая предназначена для установки в кормовой части лодки-кресла "ЗВЕРОБОЙ" 3-2. Изготавливается из лодочной ПВХ ткани, служит для придания дополнительной жесткости и уменьшения дифферента  лодки-кресла "ЗВЕРОБОЙ".



Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

1400
В корзину

Посмотреть другие фотографии носовых пуфиков.


Пуфик надувной носовой


Надувной пуфик имеет широкий спектр применения в различных моделях лодок, для туризма, отдыха на природе, охоте и рыбалке. Может использоваться как в лодках, так и на берегу.


 


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

1350
В наличии
В корзину
Пуфик надувной носовой
Пуфик надувной носовой

Посмотреть другие фотографии носовых пуфиков.


Пуфик надувной носовой


Надувной пуфик имеет широкий спектр применения в различных моделях лодок, для туризма, отдыха на природе, охоте и рыбалке. Может использоваться как в лодках, так и на берегу.


 


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

1350
В корзину

Посмотреть другие фотографии носовых пуфиков.


Пуфик надувной носовой


Надувной пуфик имеет широкий спектр применения в различных моделях лодок, для туризма, отдыха на природе, охоте и рыбалке. Может использоваться как в лодках, так и на берегу.


 


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

1400
В наличии
В корзину
Пуфик надувной носовой
Пуфик надувной носовой

Посмотреть другие фотографии носовых пуфиков.


Пуфик надувной носовой


Надувной пуфик имеет широкий спектр применения в различных моделях лодок, для туризма, отдыха на природе, охоте и рыбалке. Может использоваться как в лодках, так и на берегу.


 


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

1400
В корзину

 Ремонтный комплект для лодок или атракционов из ПВХ

150
В наличии
В корзину
Ремонтный комплект ПВХ
Ремонтный комплект ПВХ

 Ремонтный комплект для лодок или атракционов из ПВХ

Цвет:
150
В корзину
Якорный рым

Простое и эффективное устройство, которое работает буквально по одному движению руки. Якорный рым для надувных лодок ПВХ служит для фиксации якорного шнура.  Якорный рым, как правило, устанавливается в носовую часть надувной лодки ПВХ или РИБа. Но возможна установка на баллоны и в кормовой части лодки. Рым снабжен замком из твердого пластика с V-образным профилем, который позволяет быстро зафиксировать якорный шнур в необходимом положении. Для того, чтобы сняться с якоря достаточно подтянуть шнур на себя и он немедленно поднимается по наклонным направляющим зубьям и «высвободится» из замка.   
  На основании рыма нанесен специальный рисунок якоря, который указывает то направление, в котором шнур якоря будет зажиматься зубьями замка. Но следует учесть, что разные модели рассчитаны под разный диаметр шнура (например, 6-8 или 10-12 мм) и эффективное крепление будет только при правильно подобранном диаметре. Если всё совпадает, то шнур будет зажиматься в прорези тем сильнее, чем выше будет усилие со стороны якоря. Якорный рым приклеивается на баллон клеем для ПВХ материалов. 

Цвет: черный. 

Длина основания 230 мм.


Ширина основния 192 мм.


Высота 50 мм.

Диаметр шнура  8 мм.

Вес 720 гр.


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.


550
В наличии
В корзину
Рым якорный
Рым якорный
Якорный рым

Простое и эффективное устройство, которое работает буквально по одному движению руки. Якорный рым для надувных лодок ПВХ служит для фиксации якорного шнура.  Якорный рым, как правило, устанавливается в носовую часть надувной лодки ПВХ или РИБа. Но возможна установка на баллоны и в кормовой части лодки. Рым снабжен замком из твердого пластика с V-образным профилем, который позволяет быстро зафиксировать якорный шнур в необходимом положении. Для того, чтобы сняться с якоря достаточно подтянуть шнур на себя и он немедленно поднимается по наклонным направляющим зубьям и «высвободится» из замка.   
  На основании рыма нанесен специальный рисунок якоря, который указывает то направление, в котором шнур якоря будет зажиматься зубьями замка. Но следует учесть, что разные модели рассчитаны под разный диаметр шнура (например, 6-8 или 10-12 мм) и эффективное крепление будет только при правильно подобранном диаметре. Если всё совпадает, то шнур будет зажиматься в прорези тем сильнее, чем выше будет усилие со стороны якоря. Якорный рым приклеивается на баллон клеем для ПВХ материалов. 

Цвет: черный. 

Длина основания 230 мм.


Ширина основния 192 мм.


Высота 50 мм.

Диаметр шнура  8 мм.

Вес 720 гр.


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.


550
В корзину
Якорный рым

Простое и эффективное устройство, которое работает буквально по одному движению руки. Якорный рым для надувных лодок ПВХ служит для фиксации якорного шнура.  Якорный рым, как правило, устанавливается в носовую часть надувной лодки ПВХ или РИБа. Но возможна установка на баллоны и в кормовой части лодки. Рым снабжен замком из твердого пластика с V-образным профилем, который позволяет быстро зафиксировать якорный шнур в необходимом положении. Для того, чтобы сняться с якоря достаточно подтянуть шнур на себя и он немедленно поднимается по наклонным направляющим зубьям и «высвободится» из замка.   
  На основании рыма нанесен специальный рисунок якоря, который указывает то направление, в котором шнур якоря будет зажиматься зубьями замка. Но следует учесть, что разные модели рассчитаны под разный диаметр шнура (например, 6-8 или 10-12 мм) и эффективное крепление будет только при правильно подобранном диаметре. Если всё совпадает, то шнур будет зажиматься в прорези тем сильнее, чем выше будет усилие со стороны якоря. Якорный рым приклеивается на баллон клеем для ПВХ материалов. 

Цвет: черный. 

Длина основания 230 мм.


Ширина основния 192 мм.


Высота 50 мм.

Диаметр шнура  8 мм.

Вес 720 гр.


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.


550
В наличии
В корзину
Рым якорный д. 8 мм
Рым якорный д. 8 мм
Якорный рым

Простое и эффективное устройство, которое работает буквально по одному движению руки. Якорный рым для надувных лодок ПВХ служит для фиксации якорного шнура.  Якорный рым, как правило, устанавливается в носовую часть надувной лодки ПВХ или РИБа. Но возможна установка на баллоны и в кормовой части лодки. Рым снабжен замком из твердого пластика с V-образным профилем, который позволяет быстро зафиксировать якорный шнур в необходимом положении. Для того, чтобы сняться с якоря достаточно подтянуть шнур на себя и он немедленно поднимается по наклонным направляющим зубьям и «высвободится» из замка.   
  На основании рыма нанесен специальный рисунок якоря, который указывает то направление, в котором шнур якоря будет зажиматься зубьями замка. Но следует учесть, что разные модели рассчитаны под разный диаметр шнура (например, 6-8 или 10-12 мм) и эффективное крепление будет только при правильно подобранном диаметре. Если всё совпадает, то шнур будет зажиматься в прорези тем сильнее, чем выше будет усилие со стороны якоря. Якорный рым приклеивается на баллон клеем для ПВХ материалов. 

Цвет: черный. 

Длина основания 230 мм.


Ширина основния 192 мм.


Высота 50 мм.

Диаметр шнура  8 мм.

Вес 720 гр.


Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.


550
В корзину





































4,20



2,0



0,46-0,50



3,04



1


3+НДНД

53



900



5



30



55




Посмотреть другие фотографии лодки



Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-420


Лодка серии "SALMON"  S–420 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  




Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–420  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 30 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 21 мм, размер лавок 1220х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-1050 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1200 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.






Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:


8(812) 324-05-70



Цветовая гамма: 


1. Серый;

2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.




Базовая комплектация:

1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект;
8. Чехол для весесл. 




Дополнительная комплектация:


1. Накладка мягкая на лавку;

2. Накладка мягкая на лавку с сумкой;
3. Шасси кормовые;
4. Носовая сумка.


0
В наличии
В корзину
серия
серия "SALMON" S-420 НДНД





































4,20



2,0



0,46-0,50



3,04



1


3+НДНД

53



900



5



30



55




Посмотреть другие фотографии лодки



Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-420


Лодка серии "SALMON"  S–420 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  




Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–420  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 30 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 21 мм, размер лавок 1220х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-1050 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1200 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.






Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:


8(812) 324-05-70



Цветовая гамма: 


1. Серый;

2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.




Базовая комплектация:

1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект;
8. Чехол для весесл. 




Дополнительная комплектация:


1. Накладка мягкая на лавку;

2. Накладка мягкая на лавку с сумкой;
3. Шасси кормовые;
4. Носовая сумка.


0
В корзину
































3,4


1,58


0,43-0,45


2,43


0,68

3+НДНД

40


440


3


15


50



Посмотреть другие фотографии лодки


Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-340P

Лодка серии "SALMON"  S–340P предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  


Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–340P  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм (в отличии от модели S-340 P), имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 15 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 880х220 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-900 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 850-900 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.

Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:


8(812) 324-05-70



Цветовая гамма: 


1. Серый;

2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.

Базовая комплектация:


1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект
8. Чехол для весел. 
55650
В наличии
В корзину
серия
серия "SALMON" S-340P НДНД
































3,4


1,58


0,43-0,45


2,43


0,68

3+НДНД

40


440


3


15


50



Посмотреть другие фотографии лодки


Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-340P

Лодка серии "SALMON"  S–340P предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  


Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–340P  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм (в отличии от модели S-340 P), имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 15 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 880х220 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-900 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 850-900 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.

Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:


8(812) 324-05-70



Цветовая гамма: 


1. Серый;

2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.

Базовая комплектация:


1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект
8. Чехол для весел. 
55650
В корзину



3,7

1,76

0,43-0,48

2,55

0,80

3+НДНД

45

650

4

20

55




Посмотреть другие фотографии лодки



Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-370

Лодка серии "SALMON"  S–370 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  


Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–370  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 20 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1000х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-900 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1100 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.

Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:


8(812) 324-05-70


Цветовая гамма: 


1. Серый;

2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.

Базовая комплектация:


1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект;
8. Чехол для весел. 






0
В наличии
В корзину
серия
серия "SALMON" S-370 НДНД



3,7

1,76

0,43-0,48

2,55

0,80

3+НДНД

45

650

4

20

55




Посмотреть другие фотографии лодки



Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-370

Лодка серии "SALMON"  S–370 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  


Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–370  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 20 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1000х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-900 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1100 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.

Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:


8(812) 324-05-70


Цветовая гамма: 


1. Серый;

2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.

Базовая комплектация:


1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект;
8. Чехол для весел. 






0
В корзину
































3,9


1,88


0,43-0,49


2,75


0,9

3+НДНД

48


700


4


25


55


Посмотреть другие фотографии лодки

Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-390

Лодка серии "SALMON"  S–390 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  


Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–390  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 25 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-1050 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1200 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.



Заказать лолдку и получить дополнительную информацию можно по телефону:

8(812) 324-05-70


Цветовая гамма: 


1. Серый;
2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.

 

Базовая комплектация:

1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект;
8. Чехол для весел. 
0
В наличии
В корзину
серия
серия "SALMON" S-390 НДНД
































3,9


1,88


0,43-0,49


2,75


0,9

3+НДНД

48


700


4


25


55


Посмотреть другие фотографии лодки

Моторная надувная килевая лодка с НДНД серия «SALMON»  S-390

Лодка серии "SALMON"  S–390 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.  


Надувные лодки серии "SALMON",  по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. 


Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.


Надувная лодка "SALMON"  S–390  оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 25 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки  разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан.  Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части  и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка.   Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.



При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-1050 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1200 г/м2.


Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.



Заказать лолдку и получить дополнительную информацию можно по телефону:

8(812) 324-05-70


Цветовая гамма: 


1. Серый;
2. Комбинированный (под заказ по предварительной договоренности) цена лодки уточняется при оформлении заказа.

 

Базовая комплектация:

1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Паспорт;
4. Весло разборное - 2 шт;
5. Помпа ножная; 
6. Сумка транспортировочная корпуса;
7. Ремонтный комплект;
8. Чехол для весел. 
0
В корзину

 































4,05 2,05 0,45-0.52 2,65 0,96 4+1 83 870 6 20 65

Посмотреть другие фотографии лодки


Моторная надувная килевая лодка повышенной мореходности серия «АДМАРИС»  А-400

Надувные лодки «АДМАРИС» повышенной мореходности – это лодки с современными плавными обводами, предназначенные для эксплуатации в условиях крупных водоемов. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. Надувной киль придает лодке курсовую устойчивость.
Достаточно просторный кокпит позволяет комфортно расположиться 4-5 пассажирам и получать удовольствие от скольжения по водной глади. Лодки А-400 предназначены для рыбалки и водных прогулок с экипажем максимально до 6-ти человек.

Надувная лодка «АДМАРИС» оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, на который можно установить мотор мощностью до 20 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, как и на всех моделях моторных лодок, производимых компанией «Марко Ботс», сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен при помощи "трансхолдеров" из ПВХ, снизу он защищен специальным ПВХ привалом, что обеспечивает долговечность изделия и защиту днища от пробоин в месте состыковки днища с транцем. Баллон лодки в носовой части заострен, имеет диаметр 45 см, переходящий в средней части баллона в  диаметр – 52 см., и разделен на четыре герметичных отсека. Внешняя поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Вклеиваемый киль является дополнительным пятым отсеком. На транце установлен сливной клапан. Лодка комплектуется жестким вставным разборным дном, изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 12 мм. Для придания жесткости и надежности конструкции разборный пол оснащен поперечными и боковыми алюминиевыми профилями. Поперечные алюминиевые профиля придают поперечную жесткость днища. А боковые алюминиевые профиля в совокупности с продольными алюминиевыми стрингерами, поставляемые в комплекте, придают продольную жесткость конструкции. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм. и крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос - ликпаз", позволяющей быстро менять положение лавок. В базовой комплектации уже установлена защита надувного киля, защита транца, защита баллонов и защита днища по стрингерам. По периметру лодки  приклеено 8 транспортировочных ручек (2 шт в носовой части, 4 шт с внешней стороны баллонов и 2 шт на внутренней части конусов), кроме того 2 внутренние бортовые ручки.
Для транспортировки используются удобные транспортировочные сумки: одна для корпуса лодки, другая для разборного днища и лавок. Весла и стрингеры транспортируются в отдельном чехле. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 1100 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1200 г/м2.

Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.


Цветовая гамма


1. Серый;

2. Оливковый;

3. Комбинированный (светло-серый/синий, светло-серый/темно-серый).


Базовая комплектация:


1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Весло разборное - 2 шт;
4. Помпа ножная; 
5. Сумка транспортировочная корпуса;
5. Сумка трансортировочная разборного днища;
6. Чехол транспортировочный для весел и стрингеров;
7. Разборное днище из водостойкой фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием (6 листов);
8. Стрингер 1,5 м - 2 шт;
9. Паспорт; 
10. Стяжной ремень;
11. Ремонтный комплект; 
12. U-образный рым из нержавеющей стали на транце - 2 шт.
 



Дополнительная комплектация:


1. Накладка мягкая на лавку;
2. Накладка мягкая на лавку с сумкой;
3. Пуфик надувной носовой;
4. Надувной вставной матрас;
5. Тент-трансформер кабриолетного типа; 
6. Шасси кормовые.

А-400 усиление днища 

















Стандартная комплектация Не стандартная комплектация

1. защита киля

2. усиление баллонов 1,0 м

3. усиление транца

4. усиление пайол, стрингеров

1. усиление киля

2. усиление баллонов 2,85 м

 

Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

 

 

 

 

81700
В наличии
В корзину
Серия
Серия "АДМАРИС" А-400

 































4,05 2,05 0,45-0.52 2,65 0,96 4+1 83 870 6 20 65

Посмотреть другие фотографии лодки


Моторная надувная килевая лодка повышенной мореходности серия «АДМАРИС»  А-400

Надувные лодки «АДМАРИС» повышенной мореходности – это лодки с современными плавными обводами, предназначенные для эксплуатации в условиях крупных водоемов. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. Надувной киль придает лодке курсовую устойчивость.
Достаточно просторный кокпит позволяет комфортно расположиться 4-5 пассажирам и получать удовольствие от скольжения по водной глади. Лодки А-400 предназначены для рыбалки и водных прогулок с экипажем максимально до 6-ти человек.

Надувная лодка «АДМАРИС» оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, на который можно установить мотор мощностью до 20 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, как и на всех моделях моторных лодок, производимых компанией «Марко Ботс», сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен при помощи "трансхолдеров" из ПВХ, снизу он защищен специальным ПВХ привалом, что обеспечивает долговечность изделия и защиту днища от пробоин в месте состыковки днища с транцем. Баллон лодки в носовой части заострен, имеет диаметр 45 см, переходящий в средней части баллона в  диаметр – 52 см., и разделен на четыре герметичных отсека. Внешняя поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Вклеиваемый киль является дополнительным пятым отсеком. На транце установлен сливной клапан. Лодка комплектуется жестким вставным разборным дном, изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 12 мм. Для придания жесткости и надежности конструкции разборный пол оснащен поперечными и боковыми алюминиевыми профилями. Поперечные алюминиевые профиля придают поперечную жесткость днища. А боковые алюминиевые профиля в совокупности с продольными алюминиевыми стрингерами, поставляемые в комплекте, придают продольную жесткость конструкции. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм. и крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос - ликпаз", позволяющей быстро менять положение лавок. В базовой комплектации уже установлена защита надувного киля, защита транца, защита баллонов и защита днища по стрингерам. По периметру лодки  приклеено 8 транспортировочных ручек (2 шт в носовой части, 4 шт с внешней стороны баллонов и 2 шт на внутренней части конусов), кроме того 2 внутренние бортовые ручки.
Для транспортировки используются удобные транспортировочные сумки: одна для корпуса лодки, другая для разборного днища и лавок. Весла и стрингеры транспортируются в отдельном чехле. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 1100 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1200 г/м2.

Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.


Цветовая гамма


1. Серый;

2. Оливковый;

3. Комбинированный (светло-серый/синий, светло-серый/темно-серый).


Базовая комплектация:


1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Весло разборное - 2 шт;
4. Помпа ножная; 
5. Сумка транспортировочная корпуса;
5. Сумка трансортировочная разборного днища;
6. Чехол транспортировочный для весел и стрингеров;
7. Разборное днище из водостойкой фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием (6 листов);
8. Стрингер 1,5 м - 2 шт;
9. Паспорт; 
10. Стяжной ремень;
11. Ремонтный комплект; 
12. U-образный рым из нержавеющей стали на транце - 2 шт.
 



Дополнительная комплектация:


1. Накладка мягкая на лавку;
2. Накладка мягкая на лавку с сумкой;
3. Пуфик надувной носовой;
4. Надувной вставной матрас;
5. Тент-трансформер кабриолетного типа; 
6. Шасси кормовые.

А-400 усиление днища 

















Стандартная комплектация Не стандартная комплектация

1. защита киля

2. усиление баллонов 1,0 м

3. усиление транца

4. усиление пайол, стрингеров

1. усиление киля

2. усиление баллонов 2,85 м

 

Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.

 

 

 

 

81700
В корзину

 
4,3 2,05 0,45-0.52 2,85 0,96 4+1 89 950 6 25 65

Посмотреть другие фотографии лодки

Моторная надувная килевая лодка повышенной мореходности серия «АДМАРИС»  А-430

Надувные лодки «АДМАРИС» повышенной мореходности – это лодки с современными плавными обводами, предназначенные для эксплуатации в условиях крупных водоемов. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. Надувной киль придает лодке курсовую устойчивость.
Достаточно просторный кокпит позволяет комфортно расположиться 4-5 пассажирам и получать удовольствие от скольжения по водной глади. Лодки А-430 предназначены для рыбалки и водных прогулок с экипажем максимально до 6-ти человек.
Надувная лодка «АДМАРИС» оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, на который можно установить мотор мощностью до 25 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, как и на всех моделях моторных лодок, производимых компанией «Марко Ботс», сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен при помощи "трансхолдеров" из ПВХ, снизу он защищен специальным ПВХ привалом, что обеспечивает долговечность изделия и защиту днища от пробоин в месте состыковки днища с транцем. Баллон лодки в носовой части заострен, имеет диаметр 45 см, переходящий в средней части баллона в  диаметр – 52 см., и разделен на четыре герметичных отсека. Внешняя поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Вклеиваемый киль является дополнительным пятым отсеком. На транце установлен сливной клапан. Лодка комплектуется жестким вставным разборным дном, изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 12 мм. Для придания жесткости и надежности конструкции разборный пол оснащен поперечными и боковыми алюминиевыми профилями. Поперечные алюминиевые профиля придают поперечную жесткость днища. А боковые алюминиевые профиля в совокупности с продольными алюминиевыми стрингерами, поставляемые в комплекте, придают продольную жесткость конструкции. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм. и крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос - ликпаз", позволяющей быстро менять положение лавок. В базовой комплектации уже установлена защита надувного киля, защита транца, защита баллонов и защита днища по стрингерам. По периметру лодки  приклеено 8 транспортировочных ручек (2 шт в носовой части, 4 шт с внешней стороны баллонов и 2 шт на внутренней части конусов), кроме того 2 внутренние бортовые ручки.
Для транспортировки используются удобные транспортировочные сумки: одна для корпуса лодки, другая для разборного днища и лавок. Весла и стрингеры транспортируются в отдельном чехле. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 1100 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1200 г/м2.

Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.

Цветовая гамма: 
1. Серый;
2. Оливковый;
3. Комбинированный (светло-серый/синий, светло-серый/темно-серый).

Базовая комплектация:

1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Весло разборное - 2 шт;
4. Помпа ножная; 
5. Сумка транспортировочная корпуса;
6. Сумка трансортировочная разборного днища;
7. Чехол транспортировочный для весел и стрингеров;
8. Разборное днище из водостойкой фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием (6 листов);
9. Стрингер 1,5 м - 2 шт;
10. Паспорт; 
11. Стяжной ремень;
12. Ремонтный комплект; 
13. U-образный рым из нержавеющей стали на транце - 2 шт.

Дополнительная комплектация:


1. Накладка мягкая на лавку;
2. Накладка мягкая на лавку с сумкой;
3. Пуфик надувной носовой;
4. Надувной вставной матрас;
5. Тент-трансформер кабриолетного типа; 

6. Шасси кормовые.

А-430 усиление днища 

Стандартная комплектация Не стандартная комплектация
1. защита киля
2. усиление баллонов 1,0 м
3. усиление транца
4. усиление пайол, стрингеров
1. усиление киля
2. усиление баллонов 3,05 м
Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.
 
 
84300
В наличии
В корзину
Серия
Серия "АДМАРИС" А-430

 
4,3 2,05 0,45-0.52 2,85 0,96 4+1 89 950 6 25 65

Посмотреть другие фотографии лодки

Моторная надувная килевая лодка повышенной мореходности серия «АДМАРИС»  А-430

Надувные лодки «АДМАРИС» повышенной мореходности – это лодки с современными плавными обводами, предназначенные для эксплуатации в условиях крупных водоемов. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость. Надувной киль придает лодке курсовую устойчивость.
Достаточно просторный кокпит позволяет комфортно расположиться 4-5 пассажирам и получать удовольствие от скольжения по водной глади. Лодки А-430 предназначены для рыбалки и водных прогулок с экипажем максимально до 6-ти человек.
Надувная лодка «АДМАРИС» оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, на который можно установить мотор мощностью до 25 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, как и на всех моделях моторных лодок, производимых компанией «Марко Ботс», сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен при помощи "трансхолдеров" из ПВХ, снизу он защищен специальным ПВХ привалом, что обеспечивает долговечность изделия и защиту днища от пробоин в месте состыковки днища с транцем. Баллон лодки в носовой части заострен, имеет диаметр 45 см, переходящий в средней части баллона в  диаметр – 52 см., и разделен на четыре герметичных отсека. Внешняя поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Вклеиваемый киль является дополнительным пятым отсеком. На транце установлен сливной клапан. Лодка комплектуется жестким вставным разборным дном, изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 12 мм. Для придания жесткости и надежности конструкции разборный пол оснащен поперечными и боковыми алюминиевыми профилями. Поперечные алюминиевые профиля придают поперечную жесткость днища. А боковые алюминиевые профиля в совокупности с продольными алюминиевыми стрингерами, поставляемые в комплекте, придают продольную жесткость конструкции. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм. и крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос - ликпаз", позволяющей быстро менять положение лавок. В базовой комплектации уже установлена защита надувного киля, защита транца, защита баллонов и защита днища по стрингерам. По периметру лодки  приклеено 8 транспортировочных ручек (2 шт в носовой части, 4 шт с внешней стороны баллонов и 2 шт на внутренней части конусов), кроме того 2 внутренние бортовые ручки.
Для транспортировки используются удобные транспортировочные сумки: одна для корпуса лодки, другая для разборного днища и лавок. Весла и стрингеры транспортируются в отдельном чехле. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 1100 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1200 г/м2.

Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.


Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.

Цветовая гамма: 
1. Серый;
2. Оливковый;
3. Комбинированный (светло-серый/синий, светло-серый/темно-серый).

Базовая комплектация:

1. Корпус лодки; 
2. Лавка жесткая - 2 шт; 
3. Весло разборное - 2 шт;
4. Помпа ножная; 
5. Сумка транспортировочная корпуса;
6. Сумка трансортировочная разборного днища;
7. Чехол транспортировочный для весел и стрингеров;
8. Разборное днище из водостойкой фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием (6 листов);
9. Стрингер 1,5 м - 2 шт;
10. Паспорт; 
11. Стяжной ремень;
12. Ремонтный комплект; 
13. U-образный рым из нержавеющей стали на транце - 2 шт.

Дополнительная комплектация:


1. Накладка мягкая на лавку;
2. Накладка мягкая на лавку с сумкой;
3. Пуфик надувной носовой;
4. Надувной вставной матрас;
5. Тент-трансформер кабриолетного типа; 

6. Шасси кормовые.

А-430 усиление днища 

Стандартная комплектация Не стандартная комплектация
1. защита киля
2. усиление баллонов 1,0 м
3. усиление транца
4. усиление пайол, стрингеров
1. усиление киля
2. усиление баллонов 3,05 м
Компания «Марко Ботс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без каких-либо предупреждений или обязательств со своей стороны.
 
 
84300
В корзину
... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
показать по 9 15 30 все
Ошибка
Обратная связь
Антиспам * 9+7 =
Спасибо!
Вы подписались на рассылку наших новостей, чтобы первыми узнавать обо всех акциях и скидках.

На Ваш почтовый ящик придёт письмо с подтверждением подписки.